Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задача 1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
Задача 2. Продолжить реализацию Программы развития корпуса.
Задача 3. Принять участие в деятельности корпуса по вопросам повышения качества образования.
Задача 4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности корпуса, работа по привлечению внебюджетных средств.
Задача 5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников корпуса.
Задача 6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
2. выступать от имени школы; .
3. могут также контролировать исполнение принятых решений, что позволит свести к минимуму риск отрицательного результата работы.
Решения коллегиальных органов являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.
Содержание работы органа управления
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
1 Взаимодействие с Советом родителей корпуса.
Предмет взаимодействия:
изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.);
осуществление профориентационной работы;
рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
2. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
Предмет взаимодействия:
стратегия развития корпуса;
процедура промежуточной и итоговой аттестации;
обеспечение условий существования школы в режиме развития,
выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
награждение и поощрение работников корпуса;
подготовка отчета о самообследовании ОО;
годовой календарный учебный график.
3. Взаимодействие УС с директором корпуса.
Вопросы взаимодействия:
материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений корпуса;
согласование режима работы корпуса;
вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья кадетов;
4. Взаимодействие УС с общественностью:
5. изучение образовательного заказа местного сообщества;
6. решение социальных проблем местного сообщества;
7. привлечение внебюджетных средств;
общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
8. инициация проведения независимой оценки качества образования;
качества образовательных результатов;
9. подготовка отчета о самообследовании ОО.