МБОУКШИ "ДКК 1" имени генерал-полковника Трошева Г.Н.
г. Махачкала
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МБОУКШИ  "ДКК 1" г. Махачкала являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задача 1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    Задача 2. Продолжить реализацию Программы развития корпуса.

    Задача 3. Принять участие в деятельности корпуса по вопросам повышения качества образования.

    Задача 4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности корпуса, работа по привлечению внебюджетных средств.

    Задача 5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников корпуса.

    Задача 6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2. выступать от  имени  школы;  .
    3. могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
    1 Взаимодействие с Советом  родителей корпуса.
    Предмет взаимодействия:
    изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    осуществление профориентационной  работы;
    рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    2. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
    Предмет взаимодействия:
    стратегия развития корпуса;
    процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    награждение и поощрение работников корпуса;
    подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    годовой календарный учебный график.
    3. Взаимодействие УС с директором корпуса.
    Вопросы взаимодействия:
    материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений корпуса;
    согласование режима работы корпуса;
    вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья кадетов;
    4. Взаимодействие УС с общественностью:
    5. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    6. решение социальных проблем местного сообщества;
    7. привлечение внебюджетных средств;
    общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    8. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    качества образовательных результатов;
    9. подготовка отчета о самообследовании ОО.

    Состав органа управления

    Варисов Али Гусейнович.
    Заместитель директора по безопасности
    Физическая культура
    Султанова Зарина Вагидовна.
    МО, учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике